Личные кабинеты





Наш участковый

Шумарёв Николай Алексеевич
‎+7 999-753-62-59

Беликов Сергей Александрович
+7 999-753-64-07
Дежурная часть
отдела полиции №3
74-75-90

Диспетчер ООО «СТАНДАРТ ЖКХ»

‎8 (800) 550-81-12

Диспетчер лифтов

8 (8452) 43-69-89

Паспортистка ООО «СТАНДАРТ ЖКХ»

8 (800) 550-81-12
(Режим работы:
Понедельник 08:00 — 17:00
( перерыв: 12:00 — 13:00 )
Вторник 08:00 — 17:00
( перерыв: 12:00 — 13:00 )
Среда 13:00 — 19:00
( без перерыва )
Четверг 08:00 — 17:00
( перерыв: 12:00 — 13:00 )
Пятница 12:00 — 17:00
( без перерыва )

Суббота, Воскресенье - выходной

Диспетчер "Водоканала"

8 (8452) 24-65-24

Диспетчер администрации района

8 (8452) 26-13-46

Проверенные мастера

Слесарь-сантехник
тел. +7 937-224-46-29 Юрий

Ремонт бытовой техники
тел. +7 951-881-59-34 Роман

Ремонт стиральных машин
тел. +7 987-339-51-88 Пётр

User Info


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:
Код:Секретный код
Повторить:

Автобусы Саратова

bus64.ru

Погода

Яндекс.Погода

Мои документы

МФЦ

Новости

ООО «ЖЭК» приступил к работе

Новости дома С 1-го декабря 2016 года наш дом обслуживает ООО «ЖЭК»
Адрес офиса : 410031, г. Саратов, ул. Комсомольская, д. 52
Прием заявок (в том числе аварийных) — 68-23-57 (круглосуточно)
Расчетный отдел, паспортный стол — 68-23-47 (ПН-ПТ с 9.00 до 18.00, ОБЕД с 13.00 до 14.00)
Служба контроля качества, прием претензий — 93-51-53 (ПН-ПТ с 9.00 до 18.00)
Прием руководителя УК «ЖЭК» осуществляется — Каждую пятницу с 15.00 до 17.00


В случае обнаружения неточностей в платежной квитанции, просим Вас сообщить об этом по телефону клиентской службы 68-23-47. Мы исправим все неточности и курьер доставит Вам новую квитанцию в течении двух рабочих дней.

Платежную квитанцию без комиссии вы можете оплатить на почтовых отделениях, отделениях СБЕРБАНКА (сбербанк онлайн), QIWI-терминалах.

Показания счетчиков принимаются по номеру телефона клиентской службы 68-23-47 — с 15 по 20 число текущего месяца.
Гость
Дата: 06.12.2016 Комментарий: 1
Гость"Писатели" из упр. компании не перестают удивлять! Вот хотелось бы узнать-это кто и когда "выбирал любимую компанию?" Все квартиры продавались, уже будучи в рабстве у "Благоустройства"!!! Может хватит уже вранья??? За 6 лет ни разу к людям не вышли, не поговорили, только денежки собирали и... накопили милионные долги ! Вот как не стыдно в глаза людям смотреть??? Чего дальше-то ждать? Лучше бы про свою деятельность рассказали!!! Но теперь есть возможность любому желающему своими глазами увидеть "плоды заботы" о нас! В подвалах-просто сказка!!! Канализация течёт, трубы дырявые, грязища вездесущая!!! Чердаки и крыша тоже не отличаются . это называется "забота" Типа они переживают за наш дом, ха-ха!!! Вцепились так, что клещами не оттянешь! Видать не всё вытянули! Новый дом, а выглядит как старикашка!!! Вот и вся забота! Спасибо, больше не хотим!!! А пугать ЖЭКом-смешно!!! Все платежи за поставленные ресурсы-напрямую идут, а на деньги , которые идут на содержания жилья (первая строка в платёжке), мы нанимаем уборщицу, дворника, слесаря, электрика, паспортистку. Чего здесь непонятного? Да, все средства хороши, ничем не гнушаются.....Видимо, есть что терять.......
Дата регистрации: Нет информации Персональная информация
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
©ТСН «Фрегат»
2014г. Все права защищены.