Личные кабинеты





Наш участковый

Шумарёв Николай Алексеевич
‎+7 999-753-62-59

Беликов Сергей Александрович
+7 999-753-64-07
Дежурная часть
отдела полиции №3
74-75-90

Диспетчер ООО «СТАНДАРТ ЖКХ»

‎8 (800) 550-81-12

Диспетчер лифтов

8 (8452) 43-69-89

Паспортистка ООО «СТАНДАРТ ЖКХ»

8 (800) 550-81-12
(Режим работы:
Понедельник 08:00 — 17:00
( перерыв: 12:00 — 13:00 )
Вторник 08:00 — 17:00
( перерыв: 12:00 — 13:00 )
Среда 13:00 — 19:00
( без перерыва )
Четверг 08:00 — 17:00
( перерыв: 12:00 — 13:00 )
Пятница 12:00 — 17:00
( без перерыва )

Суббота, Воскресенье - выходной

Диспетчер "Водоканала"

8 (8452) 24-65-24

Диспетчер администрации района

8 (8452) 26-13-46

Проверенные мастера

Слесарь-сантехник
тел. +7 937-224-46-29 Юрий

Ремонт бытовой техники
тел. +7 951-881-59-34 Роман

Ремонт стиральных машин
тел. +7 987-339-51-88 Пётр

User Info


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:
Код:Секретный код
Повторить:

Автобусы Саратова

bus64.ru

Погода

Яндекс.Погода

Мои документы

МФЦ

Новости

Ответ на обращение Анонима (ЯЯЯ)

Новости Уважаемый Аноним!!!
Целесообразность создания Товарищества этой зимой стала понятна даже маленьким детям.

Управляющая компания успешно продемонстрировала свой "профессионализм" в управлении нашим домом...


Когда я показываю фотографии нашего дома, подъездов, двора, люди не верят, что дому всего 5 лет.

В ближайшее время, на основании моего обращения к Главному жилищному инспектору Саратовской области, будет проведена проверка деятельности «УК «Благоустройство С» по обслуживанию нашего дома.

По поводу того, что Представитель ТСН «Фрегат» пытается избежать ответа на ваш вопрос о выгоде, покажите мне того представителя. Лично ко мне или к Председателю Правления за прошедшие 3 месяца никто с таким вопросом не подходил.

Председатель ТСН был представлен ещё в мае-июне прошлого года, во время проведения общих собраний собственников помещений. Те жильцы, которые не видели Председателя летом, приходили знакомиться лично.

Вот некоторые данные о Председателе ТСН "Фрегат":

Алай Татьяна Владимировна, 1979 г.р.
В 2002 году закончила Самарский государственный технический университет, факультет автоматики и информационных технологий.

Места работы:
ООО «Механика-Сервис» г. Самара - специалист по сбыту трубопроводной запорной арматуры, вентиляционного и котельного оборудования, насосов, грузоподъемных механизмов, электродвигателей

ООО «СНС» г. Сызрань - помощник финансового директора.

ООО "Омега" г. Саратов - руководитель направления рольставней и автоматических ворот.

Члены Правления ТСН «Фрегат» имеют различные специальности:
проектировщики зданий и инженерных систем, строители, финансисты.

Накопленный опыт команды позволяет всесторонне оценивать необходимые действия по управлению и обслуживанию дома, а так же улучшению его состояния.

Мы понимаем, что предстоит огромная работа по организации работы Товарищества, но готовы приложить усилия для того, чтобы наш дом стал одним из лучших в городе.

Для этого нам необходима только поддержка и желание всех соседей. Только все вместе мы добьёмся успеха.

Примерные расчёты по обслуживанию дома конечно же есть, но они не могут быть точными, т.к. у нас ещё нет актуальных данных о доходах дома, потому что мы не можем их получить от управляющей компании.

Все расчёты будут представлены сразу после передачи документов от управляющей компании, т.к. по закону Товарищество приступит к управлению через 30 дней после получения документации.

В это время будут представлены все расчёты и организовано общее собрание членов ТСН «Фрегат», которые и примут решение о сумме доходов и расходов. Так же все желающие смогут познакомиться с Председателем и членами Правления ТСН «Фрегат».

Проводить собрание о целесообразности не считаю необходимым, т.к. его провели в прошлом году и большинством голосов решили, что создание Товарищества ЦЕЛЕСООБРАЗНО.
Тем более не вижу необходимости в привлечении для этого ООО «УК «Благоустройство С» у которого одна цель - получение прибыли, о чём указано в Уставе их общества.

Главная цель Товарищества организовать сплочённый коллектив жильцов, желающих жить в красивом и удобном доме, оплачивая при этом адекватные услугам суммы.

В настоящий момент всю деятельность по обслуживанию дома ведёт ООО «УК «Благоустройство С». Прошу жителей направить свои силы не на борьбу с Товариществом, а на то, чтобы заставить ООО «УК «Благоустройство С», до конца договора с ними, выполнять в полной мере свои обязанности.

Ваша угроза по поводу отказа "Вам" (не понимаю кому) о вступлении в ТСН мне вообще не понятна. Все кто проголосовали за создание Товарищества, стали членами ТСН, те кто не проголосовал, могут вступить (и уже вступили) в Товарищество, написав заявление на имя Председателя ТСН. Т.е. вы не правомочны решать кто может вступить, а кто не может.

Вы так же не имеете экономического обоснования сомневаться в успехе предприятия.

Однако, никто не запрещает вам организовать общее собрание жильцов и переубедить их что от Товарищества может быть хуже чем от сегодняшнего управления «УК «Благоустройство С».

Прошу в следующий раз обращаться с указанием своей фамилии и квартиры. В противном случае будем расценивать такие обращения как спам. Считаю, что у вас не должно быть причин скрываться. Мы, в свою очередь, открыты для диалога.

Примерные расчёты фонда оплаты труда:






Общая сумма денег на обслуживание дома составляет примерно 250 тысяч рублей. Ещё примерно 50 тысяч - сбор на текущий ремонт.

Расходы на обслуживание дома помимо зарплаты работникам, уточняются. Все деньги которые останутся от экономии на обслуживании, будут направляться на организацию энергосбережения и текущие проблемы дома.

Алай Евгений Николаевич – член Правления ТСН «Фрегат»

Все вопросы можно обсудить в комментариях к данной статье.

Евгений Алай
Пункты: 3057Дата: 16.03.2016 Комментарий: 4
Евгений АлайVolga64, покупайте сейчас, когда ТСН наведёт порядок, цена, я думаю, поднимется.
6-8 тысяч платим за трёшку 77 метров.
Отопление за февраль вышло 3188 руб, в январе что-то около 3900. По этому поводу сейчас проводиться проверка.
Нагрев воды, с нашей «волшебной» управляющей компанией в августе, (когда её греть нужно было на 25-30 градусов) был 178 рублей, но после обращения в Жилинспекцию за февраль пришло 92 рубля. :)

Ещё раз про сантехников: работник - это самый дорогой ресурс для любой компании, а если он вменяемый то этот ресурс обходится ещё дороже.

На своей основной работе я занимаюсь диспетчеризацией зданий, которая позволяет с минимальными затратами избавиться от ненужного круглосуточного персонала.
Обратите внимание: электрик или снтехник с зарплатой 17400 на руки обойдётся жителям в 25200 рублей в месяц. Если нанять ещё 4 то это будет 100800 руб в месяц или 1 209 600руб в год. Поверьте мне, за меньшие деньги можно автоматизировать дом до того уровня, чтобы он был безопасным и самостоятельно предотвращал и предупреждал об авариях. А дальше уже можно подождать час-другой аварийную службу, если она действительно нужна.
0
Дата регистрации: 27.11.2014 1Мужчина Персональная информация
Гость
Дата: 15.03.2016 Комментарий: 3
ГостьЕвгений, нет, пока ВАШЕМУ дому. Я только предполагаю стать собственником жилья в вашем доме. Захотелось посмотреть "кто в доме хозяин" и как живётся народу. Как оказалось, совсем не скучно )))
По поводу сантехников. Мои выкладки основаны на личном опыте работы. Вполне можно обойтись без аварийки, если работать будут круглосуточно(!) 3, а ещё лучше 4 вменяемых и трезвых слесаря-сантехника. Пусть с совмещением должности электрика или рабочего по дому. Свои всегда под рукой, аварийку же ждать придётся. А во время порыва или залива счёт идёт не на минуты даже - на секунды.
Ну, это моё сугубо личное мнение, - решать, голову ломать и отчитываться потом всё равно вашему правлению. Думаю, советчиков и прожектёров у вас своих достаточно )))
Тарифы вам всё равно придётся поднимать - се ля ви, как говорят французы )
Если не секрет, 6 - 8 тысяч это плата за квартиру какого метража? Как дорого обходится вам отопление и горячая вода?
Дата регистрации: Нет информации Персональная информация
Евгений Алай
Пункты: 3057Дата: 15.03.2016 Комментарий: 2
Евгений АлайVolga64, если исходить из того, что уборщица работает два часа в день, как сейчас, то, наверное, нужны две. Но если уборщица будет работать полный рабочий день, то одной будет вполне достаточно, просто немного автоматизируем её труд.

Тоже касается и дворника. Сейчас наш дворник за день успевает безобразно убрать несколько домов и часть проспекта, если бы он трудился весь день только в нашем дворе, то тут всё блестело бы, но чтобы человек не "спёкся" на работе, его труд так де надо автоматизировать.

Про слесарей Вы немного "загнули", в Благоустройстве сейчас два сантехника на 4 дома. и тех мы не часто наблюдаем, возможно и нужно сделать просто отдельную единицу сантехника и будут они вдвоём с электриком друг другу помогать, а может и грамотного электрика хватит на обязанности сантехника, я во всяком случае хотел бы так.
Аварийную службу однозначно нужно нанимать, это стоит значительно дешевле одного сантехника, это из опыта других управляющих компаний обслуживающих отдельностоящие дома (т.е. не группу домов в одном районе).

инженером который отвечает за всё планирую себя, поэтому и зарплата такая небольшая. Председателю и без того хватает обязанностей, чтобы ещё заниматься инженерными вопросами, плюс к этому со стороны председателя будет дополнительный контроль, если у инженера глаз "замылится".

Немного озадачила Ваша фраза про "подобных вашему дому", может быть "подобных нашему дому"?

Теперь по тарифам:
любой тариф должен быть обоснован. Если возникнет необходимость, то, на мой взгляд, тарифы поднимать нужно только после обсуждения и поиска альтернативных способов решения проблем. Невооружённым взглядом пока не вижу необходимости в таком повышении. А про запас поднимать тариф не будем, т.к. сейчас с этим и боремся.

Конечно, легко управлять домом когда денег немерено, но сейчас, даже с моей, относительно неп***ой зарплатой, мягко выражаясь, неприятно отдавать по 6 - 8 тысяч в месяц, а подняв тариф, это будет ещё как минимум на тысячу больше.
0
Дата регистрации: 27.11.2014 1Мужчина Персональная информация
Гость
Дата: 15.03.2016 Комментарий: 1
ГостьНисколько не умаляя саму идею создания ТСН как самого прозрачного способа управления МКД, хочу высказать некоторые замечания по вашему ответу, Евгений.
Гляжу на ваше "штатное расписание" и понимаю, что зашьётесь вы . На такой объём - 10 подъездов многоэтажки - по разумным нормам необходимый минимум:
уборщица - 2 ед.;
дворник - 2 ед.;
слесарь-сантехник - 3-4 ед. для обеспечения круглосуточного дежурства, или вам придётся заключить договор с аварийной службой, что повлечёт дополнительные расходы.
Электрика и одного хватит, один бухгалтер, один техник-диспетчер. А вот на должности инженера можно и сэкономить, если председатель будет хваткий, с техническим образованием и с головой. и вообще странно, зачем инженер, ответственный за электрохозяйство? и всё?! Потом будете искать инженера, ответственного за коммуникации, и инженера, ответственного за конструктивные элементы? Да и что за зарплата смешная для инженера?
По статистике в подобных вашему домах тариф на содержание МКД 13,00 - 15,00 руб/м2, на текущий ремонт 2,75 - 3,50 руб/м2. Если "упасть" ниже - сначала будет, конечно, приятно, но потом придётся добирать из кошельков собственников "на непредвиденные нужды".
иМХО
Дата регистрации: Нет информации Персональная информация
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
©ТСН «Фрегат»
2014г. Все права защищены.